Туристическая привлекательность России

В отечественной литературе встречается классификация по четырем критериям привлекательности страны для туристов, среди которых выделяют: Предложенные трактовки туристской привлекательности национального рынка имеют веские основания и раскрывают различные стороны рассматриваемого явления, но не дают полного и содержательного представления о его сущности. Данная упрощенная схема не отображает некоторых компонентов туристского сектора, например, таких как роль государства, других внешних факторов, способных влиять на развитие отрасли. Однако она позволяет проанализировать собственно критерии привлекательности национального рынка для международного туризма и проиллюстрировать их взаимосвязи, не вызывая путаницы в понятиях и подмены одних показателей другими. Туристские ресурсы, создающие основу привлекательности дестинации, и туристский спрос, определяющий в каком русле данные ресурсы могут быть использованы наилучшим образом, представляют собой первичные критерии привлекательности. Другими словами, они формируют потенциальную возможность национального рынка привлечь иностранных туристов, требования и желания которых могут быть реализованы посредством имеющихся в наличии ресурсов [3, с. Туристская дестинация в принципе - это решающий элемент туристской системы.

Туристическая привлекательность и предпосылки развития агротуризма в Украине

Какой логотип у Парижа? Нет, я сейчас не про Эйфелеву башню. А про официальный логотип. Да, у столицы Франции есть официальный логотип. Многие ли из вас знают, как он выглядит? И сколько потратила мэрия Парижа на его разработку?

SWOT-анализ туристического привлекательности Нижегородской области речь идет о ставшем особенно популярным сегодня бизнес-туризме.

Увеличивается число туристических агентств, строятся новые отели, рестораны, открываются новые аэропорты, стремительными темпами развивается туристическая инфраструктура. Туристический бизнес переживает существенный подъем, и для многих бизнесменов появилась реальная возможность стать участником этого интересного дела. Начать туристический бизнес — не так сложно, как открыть автосалон или страховую компанию.

Но выдержать сумасшедшие темпы рынка, противопоставить себя тысячам конкурентов — непростая задача. Турагентский бизнес очень привлекателен для начинающих предпринимателей, ведь он не требует больших финансовых вложений, а спрос на туры всегда велик. Мы надеемся, что, прочитав эту книгу до конца, вы сможете разобраться во многих нюансах туристического бизнеса и принять правильные решения о создании собственного бизнеса.

Здесь вы найдете практические советы по организации туристического агентства с нуля, примеры из жизни, рекомендации по каждому этапу создания компании. У вас есть уникальная возможность взвесить все за и против, прежде чем начать собственное дело в сфере туризма. Достаточно ли у меня денег на открытие турфирмы? Рисковать последними сбережениями или нет?

Через какое время окупятся вложения в турбизнес? Сколько я буду зарабатывать? Создать свое турагентство или купить готовое?

Развитие сферы рекреации и туризма как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона

Идея обсуждения туристической привлекательности Пензенской области в недрах пресс-клуба зрела давно. Всего на встрече присутствовало более сорока человек. Открывая заседание, Олег Ягов поблагодарил организаторов за приглашение принять участие в обсуждении столь важного вопроса и отметил, что Пензенская область обладает хорошим туристическим потенциалом, который нам еще только предстоит в полной мере раскрыть.

Привлекательность туристического бизнеса заключается еще и в том, что рынок стабильно растет, привлекая все больше и больше потребителей.

Научно-методические рекомендации по реализации социальных технологий развития туристической привлекательности муниципальных образований Российской Федерации Введение к работе Актуальность темы исследования. Туризм в современных условиях является одной из наиболее динамичных и высокодоходных отраслей экономики, обеспечивая приток инвестиций, новые рабочие места, развитие инфраструктуры, укрепление позиций малого и среднего бизнеса.

Сферу туризма следует рассматривать не только в экономической плоскости, в частности, как источник налоговых поступлений в бюджет, но и в социальном аспекте, как создание условий для реализации потребностей личности в отдыхе, приобщения к культурно-историческим ценностям, познания истории, религии, традиций. В современных условиях экономического кризиса формирование и развитие туристической привлекательности муниципального образования является одним из стратегических направлений социально-экономической деятельности современных государств.

Как показывают результаты социологических исследований, уровень туристической привлекательности российских муниципальных образований достаточно низок. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, Россия оказалась в нижних строках рейтинга среди наиболее привлекательных мест для путешествий. Опрос Фонда Общественного Мнения также подтвердил низкий уровень туристической привлекательности российских муниципальных образований.

Недостаточный уровень развития туристической привлекательности муниципальных образований в значительной степени является результатом неэффективной управленческой деятельности местных органов власти в сфере туризма. В связи с этим, особую актуальность приобретают исследования таких вопросов, как мотивация потребителей туристских услуг, их социальные ожидания, факторы и ресурсы формирования туристической привлекательности российских территорий.

В данном контексте интерес представляют мнения как населения, так и руководителей местных органов власти, непосредственно участвующих в развитии туристической отрасли муниципального образования. Однако, несмотря на несомненную значимость социологической диагностики уровня развития туристической привлекательности, данные исследования проводятся крайне редко.

Отсутствует методологическая основа социологического анализа факторов повышения туристической привлекательности муниципальных образований. Противоречие между недостаточным уровнем развития туристической привлекательности российских муниципальных образований и высокой социальной значимостью сферы туризма определили актуальность темы диссертационного исследования.

Туристическая привлекательность Дубая продолжает расти

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Начать туристический бизнес – не так сложно, как открыть автосалон или страховую Турагентский бизнес очень привлекателен для начинающих.

Привлекательность Владивостока - общая забота власти, бизнеса и жителей — эксперты Очередной круглый стол в рамках подготовки к Владивостокскому урбанистическому форуму прошел 29 апреля во ВГУЭС ФОТО 30 апреля , Балашов Антон, Очередной круглый стол в рамках подготовки к Владивостокскому урбанистическому форуму, прошел 29 апреля в конференц-зале Владивостокского государственного университета экономики и сервиса ВГУЭС.

На этот экспертам было предложено провести дискуссию на тему"Привлекательность Владивостока в системе его экономических, туристических, научно-образовательных и культурных связей", сообщает РИА . Напомним, что в августе года, по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарёва, в краевом центре пройдет Первый владивостокский урбанистический форум. В рамках подготовки к форуму администрация Владивостока при содействии РИА на площадках ведущих вузов города организует ряд круглых столов с привлечением широкого круга специалистов и экспертов.

Первый круглый стол на тему"Качество жизни населения в урбанистической среде: Круглый стол по вопросам привлекательности Владивостока, Фото с места события собственное. Владимир Соколов , Фото с места события собственное. Балашов Антон, Открывая работу круглого стола, его модератор директор ООО"Издательско-продюсерский центр"Образ Региона", кандидат исторических наук Владимир Соколов заметил, что привлекательность Владивостока — это сила, которую сегодня нередко называют"мягкой".

Степень ее интенсивности зависит от способности города быть своего рода"магнитом" для других мест России соседей в АТР, вызывать у них интерес и желание взаимодействовать в самых разных областях.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА

. Предложить пример Другие результаты Определенно потенциалы туристической привлекательности основных туристических рекреационных систем Черновицкой области. Разработанный маршрут показывает их туристическую привлекательность.

Туристическая привлекательность муниципальных образований в предметном инфраструктуры, укрепление позиций малого и среднего бизнеса.

Предприниматели региона узнали о том, как сделать бизнес туристически привлекательным 6 декабря года в рамках образовательной программы Центра поддержки предпринимательства Республики Мордовия при поддержке Министерства культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия и Туристско-информационного центра Республики Мордовия, а также кафедры туризма географического факультета МГУ им.

Огарёва, стартовал цикл мастер-классов на темы: На площадке Туристско-информационного центра Республики Мордовия предприниматели и спикер разбирали концепции, которые являются основными для создания туристского события, которое привлекает много гостей, а также информацию о том, как сделать сувенир особенным, чтобы туристу запомнилось место и его история. Кроме того, в Саранске Геннадий Шаталов осмотрел основные достопримечательности. Посетил музеи и смотровую площадку МГУ им.

Отметим, что образовательная программа Центра поддержки предпринимательства Республики Мордовия состоявшееся мероприятие стало финальным в образовательной программе Центра поддержки предпринимательства Республики Мордовия в году.

Туристический бизнес Приморья напросился в доклад президенту

Срок публикации - от 1 месяца. Актуальность вопроса по формированию и развитию региональных туристско-рекреационных комплексов ТРК определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, превращением туризма в одну из ведущих отраслей мировой экономики, оборот средств в которой выше, чем в автомобилестроении, электронной промышленности или сельском хозяйстве [1, 6].

Во-вторых, результативность функционирования регионального хозяйства в целом и туриндустрии, в частности, в значительной степени зависит от того, насколько слаженно сработаны различные элементы потребительского комплекса, прямо или косвенно вовлеченного в процессы реализации туруслуг населению [1, 5]. В-третьих, рост благосостояния населения оказывает существенное влияние на стимулирование спроса [2, 3, 4].

Туристско-рекреационный комплекс региона — это совокупность экономических отношений между основными его участниками в целях формирования спроса и предложения туристских услуг.

Мне кажется, в этом и кроется одна из ключевых проблем с туристической привлекательности нашего города. Мы занимаемся не тем.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? Однако гостиничная и туристическая отрасли имеют свои особенности, о которых не всегда упоминают в подобных книгах или видеороликах. Если вы хотите войти в эти сферы и стать успешным бизнесменом, мы рекомендуем вам следовать определенным правилам.

Привлекательность Чтобы быть хорошим продавцом, необходимо обладать хорошим знанием людей, ведь клиентов привлекают только очаровательные и отзывчивые агенты. Люди, которым вы что-то продаете, вероятно, ведут переговоры с вашими конкурентами.

Оценка туристического потенциала Краснодарского края

Приток иностранных гостей стимулирует рынок гостиничной недвижимости, торговлю, индустрию развлечений, ресторанный бизнес и другие сферы. Несмотря на некоторое снижение турпотока в летние месяцы, вероятнее всего, Дубай сможет побить прошлогодний рекорд за счёт традиционного роста показателей в зимний период. На данный момент Дубай занимает 4-е место в рейтинге самых посещаемых городов планеты, однако ожидается, что при сохранении текущих темпов роста во втором полугодии уже в конце года город поднимется на 3-ю позицию, оставив позади Париж.

Привлечение туристов Главными стимулами для иностранных туристов, отправляющихся в Дубай, являются мягкий визовый режим и интенсивные рекламные кампании.

ски сильным и привлекательным для ведения бизнеса и проживания, развиваясь, . Анализ туристической привлекательности Туапсинского района.

— франшиза профориентации по отпечаткам пальцев Для открытия самого предприятия потребуется несколько меньше средств, чем для обеспечения своей финансовой состоятельности. Для этого нужно найти большое помещение в центре города, обустройство мебелью, компьютерами и периферийными устройствами, сделать ремонт, вывеску, создать свой собственный сайт и провести рекламную кампанию. Для небольшой фирмы может достаточно тысяч рублей в зависимости от города работы и уровня конкуренции в районе.

Но эти цифры больше подходит для создания туристического агентства, открытие туроператора потребует не только больше времени, но и средств. В настоящий момент открывать турфирму с новым именем, никому не известную на рынке очень рискованно, и поэтому многие предприниматели обращаются к франчайзерам. Всем известно, что так называемые горящие путёвки пользуются повышенным спросом среди населения, но по мнению некоторых аналитиков в связи с нововведениями слишком уж дешёвые туры исчезнут, потому что у туристических компаний не будет возможности демпинговать или хотя бы просто держать невысокую себестоимость путёвки.

В случае с дорогими турами население вообще предпочитает обращаться в наиболее крупные и известные компании, даже если стоимость путёвки у них на порядок выше. Люди ещё помнят мошенников и фирмы-однодневки, которые обещали дешёвый отдых, а потом исчезали с деньгами. Только хотя бы поэтому работать известным брендом гораздо удобнее, в этом случае клиентов будет больше, а значит, будут снижены и риски. Стоимость франшизы достаточно трудно назвать, потому что она может сильно отличаться в разных фирмах и даже в одной фирме может предлагаться по разной цене в зависимости от города работы.

Для работы в туристической фирме требуется привлечь выпускников соответствующей специальности, которых учат основам туристического бизнеса, работе с клиентами, обучают языку, а в некоторых университетах даже обеспечивают своим студентам командировки в чужие страны с обучением туризму на месте пребывания, местному языку и обычаям. Какие специалисты, как правило, являются турагентами узкого профиля, и могут заниматься продажами путёвок только по одной стране или региону.

Впрочем, сегодня это даже предпочтительней, чем турагенты-универсалы, которые знают много информации обо всех странах, но слишком мало о каждой конкретной. В небольшом турагентстве трудится человека, туроператор имеет гораздо больший штат сотрудников, которые выполняют разные виды деятельности:

Самый прибыльный бизнес - туризм