Тренинг «Активные продажи»

По мнению психологов, страх перед публичными выступлениями больше, чем страх смерти! Самое удивительное, что те люди, которые все таки преодолели этот страх, через некоторое время стали получать огромное удовольствие от выступлений. Да очень просто, когда ты преодолеваешь барьер и видишь внимательные, заинтересованные глаза слушателей, начинаешь уважать и ценить себя. То есть происходит скачок личностного роста. Если есть огромное количество людей, которые смогли это сделать, значит, и Вы можете! Как сделать свое выступление ярким и запоминающимся? Каждый раз, когда Вам делаете презентацию для клиента, будущего партнера или Вашего директора — нужно планировать все заранее. Вы должны четко представлять, как Вы собираетесь донести основную идею, информацию.

Этапы продаж

Ваша цель заключается не в том, чтобы достичь уровня мастерства Рембрандта. Излишне детальный и проработанный рисунок только отвлекает аудиторию от идеи, которую вы намерены донести. Меньше — не значит скучнее.

Презентация действующего бизнеса: Интернет-магазин электроники с чистой прибылью 1 Налаженная продажа и доставка товаров по всей России.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Что такое действующий бизнес? Функции посредников или то, что вам предстоит сделать самим. Схема и процедуры продажи. Что это за бизнес-объект? Какая мне выгода от покупки, почему моя выгода больше уплачиваемой суммы денег?

В последнее время собеседования при приёме на работу стали нередко проводиться в форме презентаций. В ряде компаний это уже давняя практика, которая применяется при найме кандидатов на высокие позиции. Как показывают наблюдения, чаще остальных такие презентации-собеседования проходят менеджеры по продажам, специалисты в области маркетинга и бизнес-аналитики. Так что если вам в телефонном интервью говорят про презентацию, не пугайтесь, а начинайте как можно скорее готовиться.

Как грамотно организовать процесс подготовки, как расставить акценты и чем украсить свое выступление — об этом пойдёт речь ниже.

Как начать презентацию – 5 способов Удачно начать презентацию можно, рассказав несколько интересных 9 способов закончить свою речь Актерское мастерство (25); Бизнес, маркетинг и продажи ().

Как провести презентацию Авторы: Боб Нельсон, Питер Экономи Вам наверняка доводилось восхищаться талантливыми ораторами, которые умеют взять в плен свою аудиторию и убедить ее в своей точке зрения. Несмотря на складывающееся впечатление, будто талантливому оратору ничего не стоит провести сногсшибательную презентацию, каждый хороший оратор знает, что секрет его успеха — безукоризненная подготовка, начатая задолго до самой презентации.

Ниже мы приводим несколько советов относительно того, как подготовить эффективную презентацию. Определите, чего вы хотите добиться. С какой целью вы собираетесь провести презентацию? Чего вы надеетесь достичь? Кто и зачем придет на вашу презентацию? Что, по вашему мнению, должны предпринять слушатели после окончания презентации? Определите, какие цели вы преследуете своей презентацией и какая информация понадобится вашим слушателям, чтобы вы достигли поставленных целей.

Если вы хотите знать, куда направляетесь, лучше всего посмотреть на карту. План — это и есть карта, которая будет вести вас в ходе вашей презентации и удостоверять тот факт, что вы достигли поставленных целей, то есть донесли до слушателей нужную информацию. Неплохо также было бы расписать каждую цель по подпунктам, чтобы уточнить, что именно вы хотите донести до аудитории.

Не следует — повторяем, не следует — полностью писать свою речь.

17 советов, как презентацию превратить в шедевр.

Расширенный вывод Кроме обобщающих фраз, закончить речь можно, вкратце описав несколько основных мыслей, которые были упомянуты в повествовании. Нейтральность этого выражения делает его идеальным для завершения речи. Пожелание Если вы выступаете, например, на мероприятии, которое проходит в пятницу вечером, пожелайте всем присутствующим хороших выходных.

Это встряхнет аудиторию после вашей презентации , настроит на позитивный лад. Сделайте комплимент аудитории На самом деле, банальный комплимент может значительным образом расположить к вам аудиторию, оставить о вас хорошее впечатление. А не это ли будет самым идеальным окончанием?

«БЕЛОЧКА» Предложение по продаже действующего бизнеса в Экибастузе Кондитерский бизнес, производство продуктов питания.

Для этого важны навыки проведения презентаций. Помимо ораторских задач четко предоставлять информацию, вызывать интерес у слушателей, активно управлять их вниманием, доходчиво и уверенно говорить, меньше смотреть на слайды и в тексты, ловко парировать возражения слушателей, вовремя закончить выступление , опытный презентатор должен также уметь: Заключение договоров, получение контактов потенциальных клиентов, перспективного общения о непосредственном сотрудничестве.

Бизнес-презентация решает задачи бизнеса! Все эти и многие другие задачи решаются на наших обучающих мероприятиях. Ценные рекомендации и практические советы тренеров, реальная практика подготовки и проведения бизнес-презентаций — каждому презентатору гарантирован успех! Как обучаться Развитие презентационных навыков лучше всего проходит в группе, так как есть возможность неоднократно выступать перед другими, получить обратную связь, рекомендации тренеров и коллег по обучению.

22 совета по созданию брошюры, которая продает

Очень часто, поднаторев во всех этих техниках, менеджер не в состоянии завершить сделку, оформить договор и получить оплату за продукт. Не знает техник завершения продажи, самого последнего и главного этапа всей длинной цепочки активной реализации товаров и услуг. Сигналы к завершению сделки Цель любой продажи заключается в том, чтобы продать как можно больше продукта собственной компании как можно большему числу покупателей по самой выгодной для фирмы цене.

При этом на последнем этапе, при завершении продаж, важно умело перевести сформированное во время презентации лояльное отношение клиента в незамедлительную покупку. По каким сигналам можно понять, что сделка готова к завершению, что пора от презентации и снятия возражений переходить к подписанию договора или смело вести покупателя к кассе?

Презентация для лифта происходит в форме непринужденной беседы. лифта, чтобы плавно перейти к разговору, который, возможно, в последствие приведет к продаже. Прежде чем я закончу, вот еще два кратких указания.

Чтобы сформулировать цель презентации, продолжите фразу: Как тратить зарплату, чтобы на все хватало 2 Заинтриговать. Показывайте обратную сторону медали. Экономить трудно, потому что вокруг много соблазнов. Чтобы подготовить сценарий, можно использовать ментальные карты. После этого делать отдельные слайды будет проще. Посмотрите, как это делают на Кикстартере. Девушка красивая, море классное, небо голубое Фотография не говорит ни о чем.

Основное меню

Презентации ориентированные на принятие решений Для презентации, ориентированной на принятие решений, ваша аудитория ожидает услышать вашу особую рекомендацию. Вы должны использовать финальный слайд в презентации , чтобы дать совет для того, чтобы ваш проект или идею смогли продолжить. Это пример простой презентации, основанной на принятии решений, с одним простым и прямым советом для аудитории. Вы можете использовать завершающий слайд, чтобы сделать вашу рекомендацию ясной.

Хорошо использовать опорные пункты для упоминания, почему вы пришли к такому выводу, но сосредоточьтесь на том, чтобы у вас была единственная рекомендация и будьте готовы защищать её.

Продающая презентация – это один из этапов продажи продукта помочь взглянуть на их бизнес под другим углом зрения;.

Презентация товара является официальным коммерческим предложением. Презентация для лифта происходит в форме непринужденной беседы. Из названия понятно, что презентация для лифта должна завершиться, пока вы с собеседником едете в лифте, но в жизни такое случается редко. Чаще вы используете ее, когда сталкиваетесь с потенциальным клиентом на конференции, выставке или светском мероприятии.

Итак, давайте предположим, что вы тусуетесь в бесплатном баре на выставке, и кто-то спрашивает вас: Вместо этого вы можете использовать презентацию для лифта, чтобы плавно перейти к разговору, который, возможно, в последствие приведет к продаже. Презентация для лифта состоит из трех частей: Это причина, по которой клиент может захотеть купить то, что вы продаете.

«Спасибо за внимание!» или как не должна заканчиваться продающая презентация

Техники и приемы продаж 13 Авг Опубликовано: Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: В этой статье я хочу проработать с Вами очень актуальную и интересную тему в продажах. Эта тема — продающая презентация.

8 правил эффектной презентации. Александр Кучерук — product-маркетолог Microsoft о своем подходе к созданию презентаций.

Я продолжаю написание обширного гида по телефонных продажам. Если кому лень читать по частям — отпишитесь мне в ВК. Когда завершу все 4 части — сброшу ссылки на каждую из них, чтобы можно было прочитать подряд. Презентация продукта Единственный этап продаж, при котором говорит не клиент, а продавец — это этап презентации продукта.

Обычно менеджер по продажам лишь задаёт вопросы, на которые клиент отвечает, но в этом случае происходит монолог продавца. Суть этапа заключается в том, чтобы на основании выявленных ранее потребностей связать свойства продукта с выгодами для клиента, тем самым грамотно выразив клиенту суть предложения. Умение провести яркую и убедительную презентацию — большое искусство, напрямую связанное с уверенностью менеджера по продажам.

Если нет — учитесь, так как без знания тонкостей собственного продукта вам придётся лить много воды. Ваш монолог будет слишком неконкретным, если вам нечего будет сказать о своём продукте. Это значит, что вы будете неубедительны, а клиент будет потерян. Пусть знающий человек задаст вам максимально возможное количество вопросов по продукту.

Деловое письмо на английском с переводом

Завершение продажи; Прощаемся с покупателями, закрепление приятного впечатления, с подтверждением правильности покупки. Каждый этап имеет важное значение, способствуя достижению определенного результата. Не обязательно, чтобы в каждой сделке была строгая последовательность этих семи этапов продаж. Манера продаж у каждого менеджера индивидуальна, поэтому нужно работать с разными вариантами диалога и подхода, с подбором наиболее эффективных вариантов.

Как должны сидеть участники во время презентации. Бизнес- переговорщик Как изучать и контролировать своих 6 Продажи невидимого.

Поделись и спроси мнение друзей! Лидер — это продавец надежды. Наполеон Мы продолжаем изучать с тобой, Дорогой Друг или милая девушка , мою авторскую методику продаж, которая подходит абсолютно всем. Даже тем, кто не любит и не хочет продавать. Для тех, кто не любит и не хочет продавать - мы не продаем, а создаем решения. Итак, ты провел"Исследование" и нашел"Проблему и Потребность". После этого надо желательно вместе с покупателем"Создать Решение" и он с радостью отдаст тебе деньги. Ведь ты помог ему решить проблему или получить потребность.

Это общая схема, или Первая Основа Продаж. Для этого есть авторская методика:

Как провести презентацию. 6 советов для эффективного выступления