Общее годовое собрание акционеров “Волжского пароходства”

Фоторепортаж из затона, где поправляет здоровье волжский флот Здесь расположен судоремонтный завод и затон, в котором зимует речной флот. Скоро навигация, все эти красавцы выйдут из зимней спячки Каждое судно раз в пять лет должно проходить дефектацию и ремонт. На все про все хватает зимнего сезона — от навигации до навигации. Сейчас в затоне базируются около 70 судов, из которых 40 пассажирских и 30 сухогрузов. Это стая танкеров — Чтобы покрасить пассажирский теплоход в один слой, нужно полтонны краски! И пока выполняются покрасочные работы, суда стоят безымянными — названия снимают. Особенно в сочетании с ярким солнцем, голубым небом и искрящимся снегом, — восхитилась Елена Луконина. Он как раз проходит дефектацию. Судно выглядит огромным, особенно на суше.

Бельгийская пицца от Олерского

Бизнес Суда"Волжского пароходства" в период навигации года перевезли более 5 млн. Об этом сообщает пресс-служба компании. Согласно пресс-релизу, несмотря на сложные условия навигации вследствие маловодья и критической ситуации в районе Городца, повлекшей значительный недогруз судов пароходства, объем перевозок удалось сохранить на уровне прошлого года. В связи с маловодьем в Центральном водном бассейне основная часть грузопотока Волжского пароходства сместилась в Южный бассейн, в порты Астрахань и Кавказ.

В Волжском пароходстве принятое решение считают незаконным, несправедливым и предвзятым.

Автор: По всей видимости, теперь Олерский и К будут работать на нужды Северного морского пути? Новость любопытная хотя бы потому, что, по всей видимости, именно из-за этого приобретения Виктор Олерский , бывший гражданин Бельгии, обладатель обширных земель, как в Бельгии, так и в Финляндии, учредитель 7 компаний в РФ, сбросил с себя обязанности заместителя министра транспорта. А произошло это знаковое событие в июне этого года. Сумма сделки не раскрывается, но помимо финансовой составляющей Объединенная судостроительная корпорация ОСК получит и Невский судостроительно-судоремонтный завод в Шлиссельбурге.

Виктор Олерский приобретает с долговыми нагрузками. Но, похоже, это не особо волнует опытного бизнесмена. Верфь специализируется на судах ледового класса. Выручка за году - 15,8 млрд. Как выяснилось, ОСК три месяц кряду вела переговоры с российскими инвесторами для сохранения и использования актива в интересах России.

Но пока еще огромной проблемой остаются долги финской верфи. Есть три истории платежей. По двум из трех стороны сумели договориться. Сегодня идут переговоры о формате капитального займа.

Курс «река-море»: новые перспективы Волгоградского речпорта

Кратко о нас: За 8 месяцев года грузовыми судами волжского пароходства За 8 месяцев года грузовыми судами Волжского пароходства перевезено 4,6 млн. Несмотря на снижение объема внутренних перевозок, компании удалось превысить бизнес план грузовой навигации года по основным экономическим показателям.

В ближайшее время новой смены проводить не планируется", — сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Волжское Пароходство».

Вверх по течению, Однако Автор: Константин Волков Снижение объемов перевозок обострило соперничество между транспортными компаниями. Неожиданно серьезную конкуренцию железнодорожникам составили речные суда. Борьба идет не только за клиентов, но и за лояльность чиновников. Объемы перевозок упали, а вместе с ними снизились и доходы логистов. Особенно сильно сократилась рентабельность компаний, специализирующихся на речных перевозках.

Мечта любого директора пароходства - стопроцентная загруженность грузового флота коммерческими заказами.

СЗП планирует приобрести две баржи у АО «Волга-флот»

Эксклюзив Во-первых, те иностранные судовладельцы, которые хотели работать на внутренних водных путях РФ, уже работают здесь. Для этого достаточно заключить договор бербоут-чартера с российской компанией и поднять российский флаг.

Прикольный бизнес. Журнал"Коммерсантъ деньги" Волжское пароходство тоже подтверждает, что быстро оформляет документы.

Антон Черепок 26 апреля года произошла катастрофа мирового масштаба. Авария на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС искалечила судьбы миллионов человек. Огромные территории, зараженные радиацией, сотни тысяч ликвидаторов, положивших свое здоровье и жизни, чтобы справиться с последствиями аварии. Практически вся техника, участвовавшая в ликвидации аварии, осталась там же, на зараженной территории.

Но в Самаре есть пассажирское судно, которое избежало участи радиоактивного могильника и продолжает каждый год перевозить по Волге тысячи людей. После аварии на Чернобыльской атомной электростанции возникла проблема размещения ликвидаторов. Так как на Днепре нашлось всего лишь два подходящих судна, остальные одиннадцать пришлось запрашивать из Волжского речного пароходства. В случае нового взрыва на станции суда должны были немедленно отойти на безопасное расстояние.

Утепленная радиоактивная обшивка была демонтирована, в помещениях проведена дезактивация.

Российские пароходства обновляют флот на средства

Образование высшее, в году окончил Горьковский институт инженеров водного транспорта. Кандидат технических наук. В отрасли речного транспорта работает около сорока лет. Штурман дизельэлектрохода Волжского пароходства, инженер и начальник производственного отдела Городецкого судоремонтно-механического завода, начальник отдела машиностроения Министерства речного флота РСФСР, партийная работа, связанная с деятельностью речного транспорта.

С назначением в году заместителем Министра речного флота РСФСР продолжает работу руководителем отрасли речного транспорта.

Судоходная компания «Волжское пароходство» подвело итоги компании удалось превысить бизнес-план грузовой навигации

Компания — крупный акционер 8 судоремонтных заводов, владелец более судов. В их числе сухогрузы, танкеры, буксиры, несамоходные баржи, трех- и четырехпалубные пассажирские теплоходы, скоростной флот. Из России в Европу — На сегодняшний день практически полностью изменилась структура перевозок. Если несколько лет назад основными были перевозки по внутренним водным путям, то сейчас мы делаем ставку на экспортные и импортные грузопотоки. Более 3 млн тонн таких грузов было перевезено в навигацию года.

Благодаря продуктивной работе управления международных перевозок мы имеем выгодные контракты с зарубежными компаниями. Возим удобрения из Соликамска, Перми, Березняков, металл из Череповца, другие материалы на северо-запад, в Санкт-Петербург. После перегрузки на океанские лайнеры товары следуют в страны Европы.

Сайт отключен

Красногорск, ул. Губернатор Алексей Островский выступил на заседании областной Думы со своим отчетом о результатах деятельности администрации Смоленской области за год. Такое соглашение сегодня подписали Балтийский завод и Росатом. У жителей Архангельской области осталось три месяца, чтобы сделать выбор. На заседании Комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству в четверг, 29 мая, Председатель избирательной комиссии Тверской области Валентина Дронова приняла участие в заседании Законодательного Собрания Тверской области 29 мая председатель избирательной комиссии Тверской области Валентина Дрон

Фоторепортаж из затона, где поправляет здоровье волжский флот в Навашине в год, принадлежит «Волжское пароходство».

Транскрипт 1 Читайте нас на сайте: Солидная история, отмеченная множеством профессиональных побед, огромные масштабы и высокая эффективность деятельности были неоднократно и по достоинству отмечены как деловыми партнерами компании, так и профессиональным сообществом. Упорный труд, неизменный профессионализм и ответственный подход к решению любых задач помогают каждому из вас вносить серьезный вклад в развитие российского судоходного бизнеса.

Искренне желаем вам и вашему коллективу новых высоких целей, благополучия и успехов во всем! Федоров Директор по судоходной и судостроительной деятельности Р. Фото предоставлено пресс-службой Волжского пароходства Для этого, по мнению председателя совета директоров Волжского пароходства Ришата Диасовича Багаутдинова, у компании есть все необходимое. Поводом для сегодняшнего разговора стало знаменательное событие в жизни волгарей Репутация превыше всего Ришат Диасович, чем привлекательно сегодня Волжское пароходство для молодых специалистов, получивших профессию речника, и для людей, уже работающих в компании?

Сегодня это самая крупная судоходная компания речных перевозок на всей системе внутренних водных путей России. У нас долгосрочные сложившиеся хорошие отношения с крупными грузовладельцами. Перспективы в первую очередь связаны с развитием самого пароходства, то есть с новыми технологиями и новой техникой, что всегда интересно и привлекательно для активных людей, а значит, с карьерным ростом, приобретением профессионального опыта и повышением квалификации, стабильностью и уверенностью в завтрашнем дне.

Устраиваясь на работу в компанию, люди понимают, что с ними никогда не произойдет тех историй, о которых мы зачастую узнаем из газет и с экранов телевизоров, рассказывающих о том, что где-то экипаж судна брошен на произвол судьбы, оставлен без зарплаты и питания. В нашей компании такое невозможно.

«Волго-Невский ПроспектЪ»: встречайте новый номер газеты!

С этой прописной истиной трудно спорить. Однако есть и исключения. Теплоходы, годами не покидающие столичных причалов, превратились в сверхприбыльные объекты: Их капитаны несут службу на берегу, а грубоватых матросов заменили услужливые администраторы.

планы по государственной поддержке обновления флота и переориентации В году коллектив Компании выполнил задачи, поставленные бизнес- планом. На выполнение социальных обязательств Волжское пароходство .

Суд на Украине отклонил апелляцию владельца российского танкера"Механик Погодин" на решение Херсонского окружного административного суда, запретившего ранее судну покинуть порт в Херсоне. Об этом говорится в пресс-релизе АО"Судоходная компания"Волжское пароходство" во вторник. Ранее Херсонский окружной административный суд Украины отклонил иск судовладельца. В пресс-службе компании"В. Танкер" входит в состав"Волжского пароходства" ранее сообщали ТАСС, что иск подан в связи с отказом в выдаче разрешения на выход"Механика Погодина" из порта.

В удовлетворении заявленных требований об обжаловании решения Херсонского окружного административного суда, снятии запрета СБУ на выход танкера из акватории порта Херсон и выдаче администраций порта соответствующего разрешения - отказано. Обоснование причин отказа станет известно после получения судовладельцем полного текста решения суда. В Волжском пароходстве принятое решение считают незаконным, несправедливым и предвзятым, компания намерена и дальше решать вопрос в правовом поле", - говорится в пресс-релизе.

Сообщается, что на борту танкера до сих пор находится опасный груз - более 5 тыс. Выгрузить его можно только после получения таможенного разрешения, но решение о выгрузке пока не принято. Киев утверждает, что танкер принадлежит российской компании"ВЭБ Лизинг", против которой введены санкции. Между тем компания-оператор судна, которая не входит в санкционные списки Украины, сообщала ранее, что закрыла обязательства перед"ВЭБ-Лизинг" и единолично владеет танкером.

В связи с этим, считает оператор, оснований для удержания судна нет.

Механик Ивлев проект Н 3290 , венгерской постройки ОАО Волжского пароходства , порт приписки Нижни