Легенды Рунета

Зумруд Ризванова Бизнес есть, а денег нет. А как думаете, почему? Первое, что приходит в голову — наверно, недостаточно нужных знаний, надо обучиться, набраться знаний… И начинается хождение по просторам Интернета в поисках панацеи. Вот в этом пункте как раз и кроется опасность. Потому что в большинстве случаев знаний-то как раз предостаточно. Скажу больше — иногда этих знаний даже слишком много. Зачастую бывает так, что вроде бы и умный, и знаний много, и как надо правильно, знаешь.

Сетевые издания съели хлеб «Инфобизнеса»

Как получить подписчиков за 24 часа? Как за 1,5 года стать лидером инфобизнеса? В чем секрет быстрой популярности в Рунете? Вот уже полтора года я наблюдаю за стремительным взлетом Алексея Лукьянова к вершинам инфобизнеса.

1-е Российские бизнес игры"Лидеры будущего". Бесплатная on-line игра в реальный бизнес! Развитие бизнес мышления.

К Платиновой группе каждый из участников готовит итоги предыдущих 3х месяцев. Не стал исключением и я. Апрель, май и особенно июнь были жаркими. Выходных было мало, работы было много, результатов не так много, как хотелось бы, но тоже прилично. Итак, итоги этих 3х месяцев: Краснодар, Ярославль, Тюмень, Астана, Ханты-мансийск. Большое спасибо Анне Антипенко за организацию такого масштабного мероприятия: Бизнес Конференция Юга России. Было очень интересно выступать на эту аудиторию.

Кирилл Прядухин удивил, собрав большой зал в маленьком Ярославле. Было интересно качнуть город, загрузив в головы всем пришедшим массу полезной информации на самом МиниМБА.

А главное, есть отвратительные, обобщающие определения, которые позволяют назвать коллегами Профессора Гарварда и ведущего вебинары Васю Пупкина. Для невнимательных, для профессионально деформированных, для тех, кому просто пофигу. Я решил расписать признаки инфобизнесмена, и постараться подчеркнуть ключевые отличия инфобиза от нормального образования. Есть много прекрасных спикеров, спортсменов, мотивирующих ораторов, экспертов, которые выступают хорошо и зажигательно, при этом не являются инфобизнесменами.

(звонок по России бесплатный) Есть и другие виды инфобизнеса — распространение чужого контента в качестве дистрибьютора. десятков своих курсов в неделю (!), являясь лидером инфобизнеса в продажах уже много лет.

2 — . Я предлагаю альтернативное мнение об инфобизнесменах. Наша статья — попытка предложить вам второй раунд. Такой, каким по идее должен был быть первый материал. Проблема есть, и она гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Что если отбросить всю эту мемово-холиварную шелуху и поговорить о честности и экологичности русского инфобизнеса на полном серьёзе?

Что не так с русским инфобизнесом Спросите любого адекватного человека, что он думает об инфобизнесменах, консультантах, коучах и бизнес-тренерах. Виноваты в этом в первую очередь создатели инфопроектов. Учить и передавать знания пытаются люди, у которых нет экспертизы Купите русский инфопродукт, и быстро поймёте, что это откровенный . Отсутствие системности, низкое качество материалов и никакой конкретики в инструкциях — бессмысленная скучная болтовня ни о чём.

В итоге полное отсутствие заявленных при продаже результатов для клиента. Методология, за счёт которой передаются знания, отсутствует Даже если инфопродукт содержит работающие технологии получения результата, их ещё нужно интегрировать на стороне клиента. Если вы у себя в жизни или бизнесе пытались кого-то чему-то научить или просто поменять то, как есть, на то, как надо, то знаете, что это чертовски сложно.

Инфобизнес

Продажа курсов на дисках Никогда и нигде не выступал! Выступил впервые и только у нас. Это не автор, а именно продюсер! Все свои достижения сделал именно продавая знания и возможности других людей Когда Азамат Ушанов узнал, что этот человек будет на сцене, то сказал"Супер!

Если вы решили начать свой инфобизнес, то первая проблема, успешный проект инфобизнеса в России — Бизнес Молодость, это.

Это тот бизнес, который можно создать без единой копейки, так сказать нам нужен стул, стол, доска и подвешенный язык. По сути в России инфобизнес развивается давно, но на массовость он вышел с курсами пикапа. Помните этих прыщавых с усиками"альфачей", подкатывающих к девушкам с фразами"Ты такая красивая, что у меня флаг на мачте поднялся".

Так вот эти люди стали первыми на чьих"потребностях" начали делать бабки ушлые люди. Сейчас уже несколько иной уровень, теперь идут в массы"Бизнес тренинги", все эти бизнес молодость, инкубаторы бизнеса, коворкинг и прочая буйня, такое чувство что на заводах станки стоят, ибо все ушли на"работать на себя, а не на дядю". Они не научат вас тонкостям, допустим лайфхак"купил-продал" бизнеса: Именно на это я попался в свое время. Как пример, кто это вообще такой?

А так хотят видеть себя их ученики.

Интернет-магазины и инфобизнес

Тренинговый бизнес в России: Трудности в привлечении клиентов испытывают сегодня компании, которые предлагают жизненно важные продукты и услуги. Поэтому о кризисе в инфобизнесе сомневаться не приходится.

Лучшая антиреклама инфобизнеса Билла Клинтона, лидера СССР Михаила Горбачева, теннисиста Андре Агасси, актера Хью среднюю зарплату в России чтобы услышать со сцены хриповатого бизнесмена.

Сергей Доброздравин Сыроед со стажем 4 года. Вегетарианец - 5,5 лет. Отец 2-х детей, сыроедов с рождения - сына 4,5 лет и дочки 9 месяцев. Первый и пока единственный треннер в России по психологии перехода на сыроедение и вегетарианство. Автор методик, тренингов и обучающих программ по управлению срывами без использования силы воли.

Автор методик по управлению конфликтными ситуациями с окружающими на почве питания. Роман Дусенко Лидер, банкир, предприниматель и менеджер со стажем более 20 лет успешного опыта работы в крупных российских и международных компаниях и банках. Помогаю людям"рассказать о себе", а компаниям"найти себя". Эльвира Гарифьянова Основатель и владелец компании - производителя компьютерных приложений для продаж через Интернет. Обучила через Интернет свыше учеников, вырастила плеяду успешных интернет-предпринимателей и миллионеров, самостоятельными коуч-тренерами.

Дмитрий Мартьянов Помогает творческим людям получать дополнительную прибыль, занимаясь любимым делом. Прошел путь от фрилансера до владельца оффлайн бизнеса. Сейчас, благодаря интернет технологиям, владелец 4 различных направлений бизнеса в интернете. Обучает техническим тонкостям ведения бизнеса через интернет.

Разоблачение Андрея Парабеллума

Просто делайте свой контент в разных форматах с акцентом на более простую визуализацию. Вот что трансляция животворящая делает! Отдельный тренд, набирающий сумасшедшие обороты, -видео в инфобизнесе. Прямые эфиры того, что с вами происходит в режиме реального времени. По прогнозам маркетологов эта тенденция будет только расти Демонстрируйте через соцсети, как вы ведете подготовку инфопродуктов, встречаетесь с клиентами, обучаете учеников на мастер-классах, берете интервью у лидеров рынка или просто отдыхаете после очередного инфособытия.

Много живого видео будет лить потоки интереса на мельницу вашей популярности.

и выдержавшая четыре переиздания, не просто так стала лидером. Мы очень что таких книг пока еще в России немного (если вы пишете в России) .

В инфобизнес начинают приходить специалисты дела, увлеченные своими личными знаниями и практическим опытом в той или иной сфере. Они хотят всем этим поделиться с другими людьми за равноценный обмен, который чаще всего приобретает форму денежной оплаты за услуги профессионала, эксперта, наставника, тренера, педагога, одним словом, инфобизнесмена.

В чем преимущество инфобизнеса в отличие от других видов и форм предпринимательской деятельности? Он дает возможность зарабатывать на своих знаниях, навыках и увлечениях без каких-либо посредников. А интернет дает возможность напрямую выйти к людям и показать себя. Не надо офиса, если ты конечно еще не стал миллионером и не обзавелся командой штатных работников. Хотя и при этом - при всем, можно работать в удаленном доступе. Задача инфобизнесмена — без занудства, в игровой форме, с элементами диалога, использованием многочисленных упражнений и технологий, наглядно и интересно помочь решить проблему, сформировать навыки, обучить добиваться поставленных целей и результатов.

Неслучайно, инфобизнес все чаще и оправданно воспринимается как реальная альтернатива сегодняшней системе профессионального образования. Представьте себе, например, как легко может профессиональный каменщик в режиме онлайн с использованием видео уроков и практических занятий передать свой опыт молодому человеку, который хотел бы получить в короткие сроки заветную специальность и практику. В приведенном примере можно легко представить специалистов и экспертов в различных сферах профессиональной деятельности, успешных предпринимателей, людей, владеющих результатами в преодолении жизненных проблем и умеющих достигать успеха в достижении поставленных целей.

Бизнес и профессионализм, здоровье и красота, личностный рост и духовное развитие, хобби и увлечения — вот наиболее общие мега-ниши, в которых проявляет себя информационное предпринимательство в интернете. Итак, инфобизнес или информационный бизнес — это вид деятельности, основанный на продаже информации или собственных знаний на определенную тему.