???? ???????????? ????????

Необходимость изменений Как показывают последние исследования гостиничного бизнеса, отели стремятся работать с уже сформировавшимися базами клиентов, так как удержать гостя, посетившего отель один раз, гораздо проще и экономически выгоднее, чем привлекать новых клиентов. И одним из инструментов формирования базы постоянных клиентов является высокий уровень телекоммуникационного сервиса. Практически все гостиницы и отели начинают использовать -системы - программное обеспечение ПО , которое полностью автоматизирует практически все управление гостиничным хозяйством: Как достичь безупречного сервиса. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. Ваген Линн Ван Дер. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Менеджмент гостиниц и ресторанов. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Историческое развитие и структура гостиничного бизнеса. Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. Специфика состояния и развития московского гостиничного бизнеса. Управленческие особенности системы внутрифирмного обучения персонала непосредственно в гостинице. Предметы обучения персонала в гостинице.

Ваген, Линн Ван Дер Гостиничный бизнес [Текст] / Линн Ван Дер Ваген студентов вузов / Михаил Анатольевич Морозов. - Москва: Academia, -

Охрана труда и техника безопасности в гостиницах. Вопросы охраны труда и техники безопасности в гостиницах. Положение об организации работы по охране труда и производственной санитарии. Гигиенические критерии оценки условий труда: Литература Основная Брашнов Д. Гостиничный сервис и туризм: Организация туристического и гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг [Электронный ресурс]: финансы и статистика, Управление индустрией туризма России в современных условиях: Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно — практическое пособие — Мн.

Гостиничный сервис

Список литературы 4 Введение Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн.

для обучения студентов вузов . Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе. .. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес: учеб. пособие.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Линн ван дер Ваген

Гостиничный бизнес как субъект хозяйственной деятельности 1. Развитие гостиничного бизнеса в России 1. Сущность услуг предприятий гостиничного бизнеса и их классификация 1. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета затрат в гостиницах Глава 2. Организация учета затрат на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат 2.

Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Существующие подходы к оценке эффективности деятельности гостиничного предприятия 5 1. Полученные показатели детализируются относительно основных служб гостиничного комплекса, а также рассматриваются их динамические характеристики. В зависимости от результата руководство принимает стратегические коммерческие решения.

При этом владелец или руководитель предприятия получает прозрачную информацию по эффективности источников продвижения гостиницы на рынке, целям приезда клиентов, а также по эффективности работы сегментов рынка индивидуальные брони, туристические агентства, корпоративные фирмы, мероприятия, поселения без брони и т. Таким образом, оперативное использование различных данных помогает повысить эффективность и производительность работы гостиничного комплекса.

Введение в специальность, Учебно-методический комплекс дисциплины

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Современные проблемы и тенденции развития отечественного и зарубежного гостиничного бизнеса. Исследование факторов потребительской привлекательности гостиничных услуг на основе качества. Современные подходы к управлению качеством гостиничных услуг малых средств размещения.

Интегрированные гостиничные цепи. 4. Гостиничные консорциумы. Литература. 1. Ван Дер Ваген, Л. Гостиничный бизнес: для студентов вузов / Линн.

В г. Средний показатель загрузки в отелях категории звезд в г. Из первой пятерки в нашей стране присутствуют три бренда -- , и . По данным исследования под названием , первое место по количеству отелей на начало года и номеров ,4 тыс. Четвертый игрок -- отель и тыс. В России двое игроков из первой пятерки неизвестны. управляет восемью гостиницами в стране под брендами и в глобальном рейтинге эта сеть занимает е место с отелями , номерной фонд составляет 2,7 тыс. управляет в России девятью отелями под брендами , - и , общий номерной фонд -- 2,3 тыс.

Лидером по количеству гостиниц и номеров в России является компания 11 одноименных и небрендированных отелей, 4 тыс. Из иностранных игроков лидирует , у которого десять отелей под брендами и , а номерной фонд достигает 3,7 тыс.

Гостиничный бизнес. Для студентов вузов

Введение Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн. Сеть, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей:

История туризма и гостеприимства: учеб. пособие для студентов образоват. . Гостиничный бизнес: для студентов вузов / Линн Ван Дер Ваген.

.

Гостиничный бизнес. Для студентов вузов, Линн ван дер Ваген

.

Гостиничный бизнес / Ваген Линн Ван дер. С. 8– Европейский гостиничный маркетинг: учебн. пособие для студентов и выпускников шк. гостинич. и.

.